Великий и Ужасный
Посреди огромного "ничего" парила небольшая поверхность, украшенная древней на вид каменной плиткой и водружённой сверху массивной дверью. Невесть откуда взявшийся ветерок закружил неведомо как скопившиеся на площадке листья. Жёлтые, алые, оранжевые - несколько мгновений они причудливо вальсировали друг с другом, пока резкий хлопок не разметал листочки, и они, кружась, исчезли в пустоте.
Этот звук означал окончание телепортационного скачка. Кряхтя и недовольно морщась, вышедшее из портала существо уверенно затопало к двери и, потянув её, вошло в открывшийся проём.
- Порталы, порталы. Ненавижу, блин, порталы! - бубнил себе под нос древний демон, выходя из двери в недрах каменной башни. Несмотря на то, что его перемещения были так же точны и стремительны, как и тысячу лет назад, использование пространственной магии вызывало головокружение и иногда одышку. Супруга давно требовала провериться на холестерин, но великий демон Йинревд-онмед с негодованием отметал эту мысль. Вот ещё! Он, в конце концов, семитысячалетний Владыка Тьмы, Пожиратель Миров, Разрушитель Вселенной, а не смертный бухгалтер, разжиревший от сидячего образа жизни!
Прокручивая эти мысли в рогатой голове, Йинревд, пыхтя, поднимался по лестнице в обеденную залу. Возможно, его почтенная супруга Илпажане не так уж и не права. Еще бы! Ведь она была богиней мудрости, красоты и здоровья в одном из мирков, который сокрушили его легионы.
Добравшись, наконец, до нужной комнаты, демон отдышался и плюхнулся в массивное кресло, обитое драконьей кожей. Конструкция жалобно скрипнула, но выдержала вес массивного тела. Что ж, возможно, он и вправду поднабрал. Устроившись поудобней, Йинревд щёлкнул пальцами - и в ладони возник хрустальный бокал, наполненный тягучим янтарным напитком. Не то чтобы этот щелчок был необходим, скорее, вредная привычка. По комнате разнёсся аромат выдержанного коньяка. Ещё одна страсть, присущая смертным, которую он подхватил в ходе своих бесчисленных странствий. Снова щелчок - и в камине весело затрещала пламя.
Демон одним глотком осушил половину бокала и, довольно крякнув, протянул ноги к огню, поудобнее устраиваясь в массивном кресле.
Последние пару-тройку лет всё шло наперекосяк. Решив отдохнуть от низвержения миров и богов, Йинревд с упоением отдался семейному счастью с вновь обретённой супругой. И всё бы ничего, но за каких-то несколько сотен лет семейный бизнес, который он унаследовал от своего отца, разболтался и пришёл в упадок. Младшие бесы своевольничали, появилась преступность, казнокрадство, бардак. Нормы по сданным душам, внедрённым порокам и похищенным душам внаглую игнорировались. А тут ещё этот… пресветлый паладин.
Демон сделал ещё один глоток и горестно вздохнул. Вывалившийся из ниоткуда безумец устроил настоящий террор в его домене, окончательно добив и без того дышащую на ладан экономику! Да уж… Но у него был план. Надёжный, как адовы часы.
Там, где демонические сущности дрожали от одного лишь имени пресвятого паладина и боялись даже приблизиться, не то, чтоб в какие-то переговоры вступить, могли помочь обычные смертные.
Экипаж нанятого им судна сделает этому клятому Йиезекилю предложение от которого тот не сможет отказаться. Новый демонический мир, в котором тот сможет по полной оторваться. Жечь, разрушать, приводить на месте в исполнение свои абсурдные приговоры… и всё это в мире, населённом безобразными демонами, взамен старого, изрядно опустевшего его же, паладинскими, усилиями.
Говорить смертным о том, что этот новый мир является домашним для его, Йинревда, древнейшего и заклятого врага и конкурента почтенного демона Найиодустла, он не стал. Зачем им лишняя информация, которая, к тому же, никак не нарушает сделку? А если они ещё и не переживут поездку, будет совсем хорошо, отвечать на опостылевшие за тысячелетия жизни вопросы смертных о власти, богатстве и вечной жизни ему было откровенно "западло".
Довольный своей прозорливостью и очень-очень хитрым планом, демон щёлкнул пальцами, повторно наполняя бокал.