Прибытие
Вокруг, насколько хватало глаз, клубилась неопределённого вида жемчужная субстанция, похожая на прозрачный туман. Джером глубоко вздохнул - туман или есть, или нет! Он не может быть прозрачным? Тем не менее, они находились в месте без верха и низа, без явного горизонта.
Пока он, свесив ноги c края борта, размышлял о случившемся с ними за прошедший день, окружающее пространство перестало быть жемчужным и приобрело лазурные тона, со всполохами малинового, которые светились в далёких облаках.
На корме Барсик (а именно так они назвали загадочное создание за сходство с котами) потряс своим компасом и курлыкая нечто непереводимое указал лапкой направление – рулевой переложил штурвал, и через какое-то время окружение снова поменяло цвет.
- Не нравится мне это… ух, знала бы матушка, что мы связались с нечистым и где теперь очутились, нам бы не поздоровилось, - глухой голос принадлежал Астериксу, одному из двух братьев недавно очутившимся в экипаже на «Ламантине».
- Да брось, Аби. Возможно, это величайшее событие в нашей жизни. Ты понимаешь, что мы можем стать богачами! Я спрошу у рогатого, как обрести богатство, достаточное, чтоб осесть и прикупить таверну в столице. Хотя… к чёрту таверну. Возьму сразу баронство! Королевство, во! - возбуждённый голос принадлежал Обеликсу, младшему и гораздо более авантюрному из двух братьев.
- Ох, братец, что ж ты дурной такой. Прям как наш папенька. Сделка с дьяволом - это сделка с дьяволом. Сколько про это сказано, облапошит, обведёт вокруг пальцев своих кривых, а расплачиваться вечность. В муках. Нет, вообще ничем хорошим это не кончится... Самое ценное, что у нас есть - это жизнь. Выберемся благополучно из этой передряги - и то хлеб.
С того места где находились спорщики они не могли видеть Джерома, но у того на душе кошки скребли. Чем закончится это поездка? Кто именно их ждёт на острове и почему сам дьявол не захотел с ним связываться, а послал их, обычных, в общем-то моряков?
Пребывая в раздумьях, Джером и не заметил, как они достигли условного берега. Уже с причала просматривался город, названный Перекрёстком миров. Стены зданий окрашивались в оттенки нежно-розового и пурпурного, наводя на мысли о раннем утре.
Дома, сложенные из песчаника, со стенами покрытыми светлой штукатуркой и украшенные тонкими башенками изящных минаретов и куполов, изобилие ярких тканей - всё это напоминало загадочные арабские портовые города средневековья. Почти каждый фасад был превращён в магазинчик, а на прилавках их разномастные обитатели раскладывали товары. Судя по всему, торговля наиболее ярко расцвела именно в припортовой зоне, что казалось весьма естественным.
Дьявол сообщил, что "святой человек и великий воин, неустрашимый паладин, благочестивый инквизитор и прочая, прочая, прочая" обязательно согласится отправится с ними дальше. Имя ему - Йезекиль, а на поиски информации о герое обязательным условием было взять с собой в город проводника "Барсика". Все выглядело легко и благополучно, но у Джерома из головы никак не шла фраза одного из братьев, чей спор он невольно услышал часом ранее. Тревога, хоть и приправленная любопытством и тягой к приключениям, не угасала. "Самое ценное, что у нас есть - это жизнь."
*картинка сгенерирована нейросетью по первым трем абзацам текста